Добро пожаловать на наш сайт! Мы работаем для вас!
Вы здесь: Главная » О нас
ОКОЛО TENJAN
Компания Changzhou Tenjan Steel Tube Co., Ltd. была основана в 2004 году. Годовая производственная мощность может достигать 60 000 тонн за годы разработки. Мы являемся ведущим производителем стальных бесшовных труб и муфт для арматуры. Председатель Tenjan, Веншенг Гу, уже имеет 25-летний опыт работы в производстве стальных труб и является основным разработчиком национальных стандартных муфт для механического соединения арматуры JG / T 163-2013.
Tenjan специализируется на производстве на заказ бесшовных стальных труб высокого качества в соответствии с международными стандартами ASTM A519, ASTM A106, ASTM A500, ASME SA500, DIN2391, DIN1629, EN10305-1, DIN17121, EN10297-1, JIS3441, JIS3444 и JIS3445. Мы предоставляем услуги по настройке небольших партий, особенно для малых и средних предприятий. Сырье, допуски и согласованность внутренних и внешних размеров, шероховатость внутренней и внешней поверхности, прямолинейность, механические свойства, эксцентриситет, особая форма, легированная сталь, толстостенные бесшовные стальные трубы малого диаметра - все это можно настроить по индивидуальному заказу. Диапазон производства для наружного диаметра от 10 до 120 мм, а для толщины стенки от 1 до 20 мм.
Tenjan, как производитель бесшовных стальных труб, использует трубы собственного качества для производства соединителей арматуры, чтобы гарантировать качество на месте. Конструктивные возможности соединителей арматуры, особенно в отношении механических свойств, таких как прочность на разрыв и разрывное усилие, делают Tenjan техническим лидером в отрасли соединителей арматуры.
Наши стальные трубы широко используются в автозапчастях, машиностроении, сверлении и других областях. А арматурные муфты используются в международных гидроэнергетических проектах и ​​мостах. У нас долгосрочные отношения с такими клиентами, как BMW, MCC, CNNP, CRRC, Midea, Sinohydro, China Pingmei, Китайская академия строительных исследований и так далее. Мы выиграли национальные сертификаты системы качества автомобильной промышленности IATF16949 и ISO9001. Мы нацелены на повышение конкурентоспособности продукции клиентов в отрасли. Наша продукция экспортировалась в Европу, Америку, Японию, Южную Корею, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и в общей сложности на шесть континентов в 20 странах, и ей неизменно доверяли клиенты.
НАШИ ИСТОРИЯ
2004 г., Основана компания Changzhou Tenjan Steel Tube Co., Ltd.
В 2005 году, Tenjan и Китайская академия строительных наук сотрудничают в разработке и производстве муфт для арматуры и стальных труб и составляют национальную
стандартные соединители для механического соединения арматуры JG / T 163-2013 вместе.
В 2010, Tenjan экспортировала бесшовные стальные трубы и соединители для арматуры в Европу, Америку, Японию, Южную Корею, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и другие шесть стран.
континенты более 20 стран успешно.
В 2013, Tenjan выиграла национальный сертификат системы качества ISO9001
В 2016 г.Тенджан получил сертификат национальной системы качества автомобильной промышленности IATF16949 и поддерживает долгосрочные стабильные отношения с известными поставщиками автозапчастей, такими как BMW, Bosch, Valeo, Volkswagen, GM, Honda и Foton.
В 2018 г., Tenjan продолжает крупномасштабное производство мощностью 60 000 тонн в год, а техническая группа НИОКР состоит из 11 экспертов. Tenjan инвестирует в НИОКР каждые
год, который делает нас лидером в производстве стальных труб.

60 000

Тонны производственной мощности

50%

Объем экспорта

11

Техников

20+

Страны экспорта
НАШИ ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА
Мы нацелены на повышение конкурентоспособности продукции клиентов в отрасли.
ЭКСПОРТСТРАНЫ
Наша продукция экспортировалась в Европу, Америку, Японию, Южную Корею, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и в общей сложности на шесть континентов в 20 странах, и ей неизменно доверяли клиенты.
НАШИСЕРТИФИКАЦИЯ
ОТДЕЛЕНИЯ

Быстрый контакт

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон: + 86-519-88789990
Мобильный телефон: + 86-15161117830
Факс: + 86-519-88789908
Эл. адрес:emma@tenjan.com
QQ: 326190946
Авторские права © Tenjan Steel Tube Co., Ltd. Все права защищены. ПоддержкаYouxin Управлять входом

Welcom to our website! We work for you!
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
You are here: Home » About Us
ABOUT TENJAN
Changzhou Tenjan Steel Tube Co., Ltd. was founded in 2004. The annual production capacity can reach 60,000 tons under years of development. We are a leading technical manufacturer in the seamless steel tube and rebar coupler industry. Tenjan’s chairman, Wensheng Gu, already has 25-year experience in steel tube industry and is the major constitutor of national standard Couplers for Rebar Mechanical Splicing JG/T 163-2013. 
Tenjan is specialized in custom production of high quality seamless steel tubes under international standards ASTM A519, ASTM A106, ASTM A500, ASME SA500, DIN2391, DIN1629, EN10305-1, DIN17121, EN10297-1, JIS3441, JIS3444 and JIS3445. We provide small batch customization service, especially for small and medium-size enterprises. Raw material, internal and external dimensional tolerances and consistency, internal and external surface roughness, straightness, mechanical properties, eccentricity, special shape, alloy steel, small-diameter thick-walled seamless steel tubes all can be customized. The production range for outer diameter is from 10 to 120mm and for wall thickness is from 1 to 20mm. 
Tenjan, as a seamless steel tube manufacturer, uses own quality tubes to produce rebar couplers to ensure quality at source. The design capability of rebar couplers especially in respect of mechanical properties, such as tensile strength and breaking force, makes Tenjan the technical leader in the rebar coupler industry. 
Our steel tubes have been widely used in auto parts, machinery processing, drilling and other fields. And rebar couplers are utilized in the international hydropower projects and bay bridges. We have long-term relationship with customers such as BMW, MCC, CNNP, CRRC, Midea, Sinohydro, China Pingmei, China Academy of Building Research and so on. We have won the national automobile industry quality system certification IATF16949 and ISO9001. We are dedicated to improving the competitiveness of customers’ products in the industry. Our products were exported to Europe, America, Japan, South Korea, The Middle East, Southeast Asia and in total six continents over 20 countries, and which has been consistently trusted by customers.
OUR HISTORY
  In 2004, Changzhou Tenjan Steel Tube Co., Ltd established.
  In 2005, Tenjan and Chinese Academy of Building Sciences cooperate to develop and produce rebar couplers and steel tubes,and constitute the national
standard Couplers for Rebar Mechanical Splicing JG/T 163-2013 together. 
  In 2010, Tenjan exported seamless steel tubes and rebar couplers to Europe, America, Japan, South Korea, The Middle East, Southeast Asia and other six
continents over 20 countries successfully.
  In 2013, Tenjan won the National Quality System Certification ISO9001
  In 2016 Tenjan has won the National Automobile Industry Quality System Certification IATF16949, and has maintained long-term stable relationship with well-known auto parts suppliers such as BMW, Bosch, Valeo, Volkswagen, GM, Honda and Foton. 
  In 2018, Tenjan continues large-scale production with capacity of 60,000 tons per year and a technical R&D team of 11 experts. Tenjan invests in R&D every
year which makes us the technology leader in the steel tube industry.

60,000

Tons Production Capacity

50%

Export Volume

11

Technicians

20+

Export Countries
OUR BUSINESS PHILOSOPHY
We are dedicated to improving the competitiveness of customers’ products in the industry.
EXPORT COUNTRIES
Our products were exported to Europe, America, Japan, South Korea, The Middle East, Southeast Asia and in total six continents over 20 countries, and which has been consistently trusted by customers.
OUR CERTIFICATION
DIVISIONS

QUCIK LINKS

PRODUCT LIST

CONTACT US

Tel: +86-519-88789990
Mobile phone: +86-15161117830
Fax: +86-519-88789908
Email: emma@tenjan.com
 QQ: 326190946
Copyright © Tenjan Steel Tube Co.,Ltd. All Rights Reserved.  Support By Youxin      Manage  Entrance